Лендинг — одностраничный сайт — рассказывает о ваших преимуществах, ценах, услугах, работах и мастерах сжато и последовательно от блока к блоку сверху вниз. Как правило, страница получается длинной, так как нужно показать себя во всей красе, чтобы зацепить клиента. Здесь много кнопок, призывов к действию, фото и мало текста. Этот формат подходит, если для продвижения вы используете соцсети и контекстную рекламу и не соблазняетесь поисковой оптимизицией (SEO), а также при условии, что в перечне услуг нет сложных и инновационных продуктов, значение и эффект от которых нужно объяснять потребителю.
Если в вашем маркетинговом плане есть пункт с SEO — нерекламным продвижением сайта в поисковых сетях по определенным ключевым словам — или вы предоставляете сложные услуги, о которых нужно подробно рассказать, чтобы побудить пользователя записаться, возможностей лендинга будет недостаточно. Нужен многостраничный сайт с несколькими разделами и посадочными страницами под каждую услугу/направление, плюс потенциал для постоянной работы с контентом и техническими характеристиками сайта. Поисковые системы капризны, одной страницы им мало.