Кейс 6:
Продвижение
в социальных сетях
LPG-салона в Москве

Как мы подняли доверие аудитории, их прокрастинирующие «местечки», и, конечно, продажи клиента
О клиенте
Салон красоты находится в Москве и специализируется исключительно на услугах LPG-массажа. Пришел он к нам 5 месяцев назад, почти как Лунтик, со словами "Я родился": заказчики до этого занимались продажей аппаратов для LPG, но решили сменить род деятельности и открыли салон в этой узкой нише.
Что было
практически новый аккаунт
пост со стандартным наполнением (клиенты старались - сделали фотосессию, которая не по своей воле "пригодилась" в других салонах и мелькала на каждом инстаграмном углу)
запущенных рекламных кампаний
число подписчиков
клиента за последние 50 дней

21
0
198
2
Увеличение потока заявок за счет продвижения аккаунта в Инстаграм
Цель
— Привлечение новых клиентов
— Наращивание базы лояльных пользователей для эффекта "сарафанного радио"
— Увеличение числа подписчиков
Задачи
Девушки от 23 до 37 лет:
— те, кто увлекается спортом и ПП и понимают, что массаж им просто необходим
— те, кто все перепробовал, но ничего не помогает
— те, кто отчаянно хочет срочно похудеть, но особенно не напрягаться
Аудитория
Аудиторию решили взять силой: текста, визуализации и обещаний результата (согласны, больше напоминает стратегию "Магазина на диване").
Но, как и планировалось, сработало на «ура»!
Создание контента в определённом стиле и регулярный постинг
Создание сторис и оформление хайлайтов (актуальных историй)
Настройка таргетированной рекламы
Используемые инструменты
Проведение розыгрышей
Массфолловинг и масслайкинг
Работа с обратной связью (оперативные ответы в direct и на комментарии, работа с негативом)
Когда дело доходит до тела (коррекцией которого салон и занимается), ничего не сработает лучше, чем мотивирующие фото. В этом направлении и решили работать: искали и адаптировали фото девушек с "глянцевыми" телами под индивидуально разработанную дизайн-систему. Иногда клиент предоставлял видео с сеансов массажа, которые они снимали для канала на YouTtube, но, к сожалению, происходило это крайне редко.

Никакой системности публикаций предпочтение не отдавалось - только "хлеба и зрелищ". Главная цель - не перегрузить контент цветом и текстом. Особую роль играют кричащие, местами провокационные заголовки - все в лучших традициях нейромаркетинга.
Визуализация
На первом этапе работы размещали 2 поста ежедневно. Но через 2 месяца охваты стали падать, и мы поменяли стратегию: два поста в самые активные по статистике дни, — понедельник и пятницу — и по одной публикации в остальные дни. Результатом стало увеличение охвата.
Контент-план
Периодичность публикаций
Рубрики
1. До/после
Конечно, чтобы "купить слона", нужно убедиться, что он дает результат. Поэтому мы запустили рубрику «До/после», где показывали…

Периодичность выхода публикаций: раз в 2 недели.
2. Интересные факты
Публикация интересных фактов (из серии "Британские ученые выяснили"). По возможности привязываем их к LPG-массажу или в общем адаптируем под тему похудения.

Периодичность выхода публикаций:
3. Велнес советы и тренды
Обязательная программа в нашей тематике – Иинформационные посты о популярных диетах, советы по питанию.

Периодичность выхода публикаций:
4. Посты о массаже LPG (часто задаваемые вопросы)
....

Периодичность выхода публикаций:
5. Интерактивы
Мы заметили, что аудитория охотнее играет и отвечает на вопросы в сторис. Однако, были и в этой рубрике удачные примеры. Чем "ленивее" игра - тем лучше.

Периодичность выхода публикаций:
6. Акции
Эта рубрика мелькает редко, так как у салона по Москве и так один из самых низкий чеков. Публикуем постоянные акции (скидка -50% на первый сеанс и краткосрочные (перед Новым годом, 8 марта).
7. Рубрика "Что выберете"
Сравниваем, так сказать, потребности и их чеки.

Периодичность выхода публикаций: раз в 2 недели.
8. Мотивирующие посты, инфоповоды или relax-постинг (что почитать/посмотреть)
...

Периодичность выхода публикаций:
Тестировали разные аудитории и рекламные сообщения (видео процедуры, универсальная запись акции, карусель из акций:
— По гео (4-5 км от салона) на девушек от 23 до 35 (25-38) лет по интересам: салоны красоты, фитнес, спорт, путешествия, спа.
— Делали ретаргетинг на посетителей аккаунта и сайта.
— Запускали рекламу на аудиторию look-alike.
Ранее тестировали лидогенерацию - результатов она не дала, поэтому отключили.

Если на втором месяце работы средняя стоимость клика была 68 рублей при бюджете в 25 000 р. (10 заявок в инстаграм в месяц), то на данный момент, после пятого месяца работы, стоимость клика снизилась до 30 рублей при бюджете в 12 000 р. (количество заявок в инстаграм увеличилось до 36 в месяц).
Рекламные кампании в Инстаграм
Массфолловинг и масслайкинг
По геопозиции
Собираем аккаунты конкурентов, выявляем активную аудитории и добавляем их в друзья + комментируем
По конкурентам
Лайкаем и добавляем в друзьях всех, кто живет либо работает в радиусе 6 км от салона.
Результаты
— Прирост заявок: с 2 заявок за 50 дней мы вышли на 36 записей в месяц. Это при том, что больше половины из них теперь обладатели абонемента на 10 сеансов массажа.
— Повышение вовлеченности: в аккаунте теперь есть жизнь - под постами и в директе появляются заинтересованные и живые комментарии-реакции на вопросы. Наблюдается увеличение репостов и сохранений.
— Прирост подписчиков +707 (уникальных пользователей: регулярно проводим чистку ботов и магазинов). Но это не было основной целью.
36 записей в месяц, где больше половины — обладатели абонемента на 10 сеансов массажа
Заинтересованные и живые комментарии
Прирост подписчиков +707 пользователей
за 5 месяцев работы
Трудности
Острая нехватка своего фото- и видео-контента. Видно, как подписчики в этом нуждаются - такие посты редко, но метко мелькают в аккаунте и сторис, набирают больший охват.
Сезонность услуги - как бы мы ни старались стоит принять один печальный факт - стабильности заявок едва ли стоит ждать: на аудиторию находит чувство самобичевания перед летом или праздниками - отсюда и спрос. На наше счастье - в России этих праздников много.
Хотите так же?
Оставьте контакты, где вам удобно будет обсудить проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Посмотрите наши выполненные работы
И убедитесь, что с нами выгодно работать.
Продвижение салона
красоты «Орхидея»


Продвижение салона
«HelenBirk Club»
Продвижение
барбершопа
«Milan Man»
Продвижение студии
лазерной эпиляции
«Сапфир»

Продвижение
врача-косметолога
Парамонова в Инстаграм

Продвижение
в социальных сетях
LPG-салона в Москве

Продвижение студии
доступной депиляции
SAHAR&VOSK» в Саранске


Обучающие уроки по продвижению салона красоты

7 пунктов, которые мы делаем для Вас в социальных сетях
7 блоков, которые должен содержать продающий сайт у салона красоты
Похожие статьи и полезный материал
Мы пишем для вас самый актуальный материал по продвижению салонов красоты, который используем в своей работе
Показать еще
Контакты
+7 927 975 21 10
info@beauty-marketing.ru
Входит в группу компаний "В точку"
- разработка и продвижение сайтов
- контекстная реклама
- smm агентство
- seo
- разработка дизайна
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности