Кейс продвижения
врача-косметолога Парамонова @dr.paramonov в Инстаграм
Клиент специализировался преимущественно на нитях для подтяжки и армирования лица, т.е. ЦА - преимущественно женщины 35+ ( сложная широкая аудитория. Можно поделить на несколько сегментов, у которых мотивация варьируется от переменчивой до высокой). Этой ЦА нужен уверенный врач с репутацией. Поэтому целью было выстроить имидж врача-эксперта.

Среди услуг была и контурная пластика губ, которая востребована среди женщин от 24 до 35 лет. Это аудитория с высокой мотивацией, которой нужны акции и "модный" доктор. Отсюда - стильный инстаграм косметолога и гибкие цены.

На момент запуска проекта аккаунт в Инстаграм был пустым, кол-во подписчиков - 22


Исходные данные
Используемые инструменты:


Создание контента в определённом стиле и регулярный постинг
Создание сторис и оформление хайлайтов (актуальных историй)
Настройка таргетированной рекламы)
Массфолловинг и масслайкинг
Работа с обратной связью (оперативные ответы в direct и на комментарии, работа с негативом)
Фирменный стиль для социальных сетей
Визуализация:

Публиковали контент в стиле шахматной доски: чередовали фото работ до/после с информационными постами и интерактивами.


Периодичность постов:

Пока готовили аккаунт к приему трафика (аккаунт запускали с нуля) публиковали по 2 поста ежедневно. Через месяц сократили публикации до 1-го поста в день, чтобы не резать охваты.




Рубрики


1. До/после

Аудитории интересно знать, за что они будут платить (услуги по подтяжке лица нельзя назвать бюджетными), поэтому нужен "WOW-эффект".


2. Экспертные посты:

Экспертные посты о предоставляемых услугах (все, что касается особенностей установки нитей, волюмизации, контурной пластики)


3. Акции




4. Сторителлинг

Рассказываем вымышленные истории, которые показывают проблему персонажа и ее решение - отлично воспринимаются аудиторией, хорошо кликаются в таргете)




5. Beauty-тренды и советы по уходу за кожей





6. Интерактивы

На постоянной основе в этой рубрике размещаются посты, цель которых - общение с аудиторией на актуальные темы в области косметологии


7. Информация о докторе, семинарах и авторских методиках








Рекламные кампании в Инстаграм





1 Пост: Знакомство с доктором

Женщины: от 25 до 56

Кол-во кликов: 135 Охват: 4451
Потраченная сумма: 1200р
Цена за результат: 8,9р



3 Пост: История одной понурой Люды

Женщины: от 30 до 56

Кол-во кликов: 105 Охват: 3036
Потраченная сумма: 720р.
Цена за результат: 6.85р.




4 Пост: Результат контурной пластики губ

Женщины: от 24 до 36

Кол-во кликов:124 Охват: 4406
Потраченная сумма: 1080р.
Цена за результат: 8.7р.






5 Пост: Растяжки (акция)

Женщины: от 27 до 38

Кол-во кликов: 47 Охват: 2553
Потраченная сумма:640
Цена за результат:13,6р.





2 Пост: 18 точек лифтинга - авторская методика

Женщины: от 25 до 38

Кол-во кликов: 76 Охват: 2738
Потраченная сумма: 800р
Цена за результат: 10,5р





Результаты за месяц





Кол-во подписчиков: 251 (прирост +229)

Общий расход таргетированной рекламы: 4440р.

Кол-во рекламных кампаний: 5

Кол-во комментариев: 95

Сообщений в директ (интересующиеся стоимостью услуг, датами проведения семинаров, записывающиеся на конкретную услугу или семинар): 21


Хотите так же?
Оставьте контакты, где вам удобно будет обсудить проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Показать еще