Матёрый копирайтер: лайфхаки по созданию грамотных текстов

Хотите, чтобы попав на вашу бизнес-страницу в Инстаграме, пользователь не закрыл ее, а подписался? Тогда читайте этот материал!
Интенсивная конкуренция и искушенная, информированная аудитория бросают вызов современным копирайтерам. Что делать, когда массив задач давит, дедлайны наступают на пятки, фея вдохновения в беспамятстве, а текст нужен бодрый? Лайфхаки вам в руки.

1
Окунитесь в афоризмы. Удивительно, как вереница цитат от истинных маэстро растрясет вашу креативность. Цитировать не нужно - это моветон.
2
Научитесь рерайтить. Создавайте уникальный контент на основе другого материала. Помните: сохраняем идею и смысл, все остальное переписываем своими словами.
3
Подражайте, заимствуйте. Берите лучшее у коллег и конкурентов и переносите эти элементы в свой стиль. Нравится подача? Примените у себя. Зацепил заголовок? Запишите его немедленно. Яркая метафора? Включите в свой текст.
4
Изучайте материал. Начитанность и насмотренность - то, что поможет вам «съесть собаку» в вашей области. Что писать про пресловутый маникюр? Поищите историю маникюра, изучите бренд лака, найдите название цвета в палитре Pantone. Вы, например, знали, что существует «цвет бедра испуганной нимфы»? А что о нем писал Толстой в книгах «Война и мир»? Что первый пудровый розовый носила самая популярная любовница в мире - Маркиза де Помпадур? Вот и ваша аудитория этого не знала.
5
Возьмите их заголовком. Яркий заголовок - 70% успеха. Бросайте аудитории вызов, ставьте под сомнение все, что они знали раньше. Не используйте больше 5 слов.
6
Никакой «достоевщины». Сегодня - время быстрых реакций, ёмких слов и лаконичных мыслей. «Быть или не быть» - все, что помнят из Шекспира.
7
Пишите - потом редактируйте. Отдайтесь творческому потоку.
8
Прочитайте самые короткие в мире рассказы. Среди них есть самый трогательный и короткий рассказ, который Хемингуэй создал на спор: «Продаются детские ботиночки. Неношеные».
9
Встаньте на место вашей ЦА. Зная свою аудиторию, ее боли и страхи вы обеспечите максимальные показатели конверсии и повысите вероятность прочтения текста.
10
Визуализируйте. Используйте слова-визуалы: «представьте», «посмотрите», «вспомните».
11
Помните о законе высокой читаемости: чем короче слово, тем выше его читаемость. Не используйте подряд 3 глагола и 3 прилагательных.
12
Подключайте свой опыт и истории из жизни.
13
Делите на абзацы.
14
Маркируйте и нумеруйте списки - это удобно и зрительно привлекательно.
15
Используйте сервисы:
Orfogrammka
проверит орфографию и пунктуацию, поможет избежать тавтологии, подберет синонимы и эпитеты
Glvrd
очистит текст от словесного мусора, проверит на соответствие информационному стилю
Synonymizer
подберет синонимы
Wordassociations
подберет словесные ассоциации
Не ленитесь открыть карту слов (reright.ru наш любимчик), посмотреть их толкование, а также способы употребления в разных контекстах - в этом вам поможет старая-добрая Грамота.Ру.
16
Читайте! Чтобы мысль никогда не стояла на месте, подгоняйте ее чтивом от настоящих виртуозов.

Настоятельно рекомендуем:
  • «Как не съесть собаку..», Дмитрий Кот
  • «Как люди думают», Дмитрий Чернышев
  • «Реклама. Игра на эмоциях», Алексей Иванов
  • «Тренинг по нейромаркетингу», Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен
  • «Пиши, сокращай», М.Ильяхов, Л.Сарычева
  • «Слово живое и мертвое», Нора Галь
  • «Суперзаголовок», Виктор Орлов
17
Общайтесь на языке людей. Мозг читателя устроен так, что он всегда ищет что-то знакомое и приятное. Он ценит простые, доступные, конкретные идеи.
18
Используйте 4 стимула, которые помогут создать успешный продающий текст:
  • Эгоизм читателя.Сконцентрируйтесь на потребностях публики. Никому не интересно читать о вашей миссии и ценностях. Публика хочет знать, что вы сделаете именно для них.
  • Контраст. Публика чувствительна к контрастам. Избегайте нейтральных утверждений.
  • Начало и конец. Пытаясь сохранить жизненную энергию, мозг нарочно упускает некоторую информацию, которая, как правило, находится в середине. Делайте ставку на мощный конец и начало.
  • Играйте с предвкушением - это одна из самых величайших форм удовольствия.
  • Эмоции. Когда мы испытываем такие эмоции, как грусть, радость, злость или удивление мы лучше воспринимаем и запоминаем информацию.
Теперь вы знаете все ключевые ингредиенты, которые помогут собрать свой рецепт успешного текста
Хотите создать или обновить дизайн вашего сайта?
Оставьте контакты, где вам удобно будет осудить проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Похожие статьи и полезный материал
Мы пишем для вас самый актуальный материал по продвижению салонов красоты, который используем в своей работе
Показать еще
Хотите узнать больше кейсов?
Оставьте контактные данные для связи с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
BEAUTY MARKETING
Оставьте контактные данные для связи с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
+7 927 975 21 10
info@beauty-marketing.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности