Логотип для салона красоты: какой выбрать?

Неважно, салон красоты на этапе открытия или уже много лет на рынке — тема логотипа для владельца должна быть актуальна всегда. Никогда не поздно поменять устаревший лого, ведь именно от него зависит узнаваемость вашего бренда, а значит и прибыль. Какой логотип будет хорошо "продавать", рассказываем в этой статье.


Логотип – это графический образ, лежащий в основе фирменного стиля. Стильный и удачный лого может существенно повысить запоминаемость ваших рекламных материалов, а значит привести больше клиентов в ваш салон.

Существует несколько типов логотипов:
  • «буква» — используется одна или несколько букв;
  • «символ» — изображается в виде графических или буквенных символов;
  • «эмблема» — графический элемент изображения и текста;
  • «логослово» — состоит только из букв;
  • «абстрактный знак» — создает визуальную форму концепции компании с помощью символа.

Разработка логотипа для салона красоты
Этапы разработки логотипа
1
Исследование
Подготовка, сбор и обработка информации.
2
Концепция
Определение концепции.
3
Внесение изменений в концепцию
внесение правок с учетом пожелания заказчика, но не вразрез с основной концепцией и поставленной задачей.
4
Внедрение
Использование на рекламных и информационных носителях в интернете и оффлайне.
Логотип салона красоты должен быть простым, легко запоминающимся и, по возможности, подчеркивать его индивидуальность.

При этом нужно учитывать, что логотип должен:
  • перекликаться с названием салона;
  • быть читабельным в черно-белом варианте (на документации) и включать как можно меньше мелких деталей;
  • учитывать особенности целевой аудитории;
  • хорошо смотреться как в большом, так и маленьком формате.
Не стоит зацикливаться на следовании модным тенденциям: старайтесь создать в первую очередь стильный логотип, под "флагом" которого будете работать долгие годы.
1
Упрощение
Идеей этого долгосрочного тренда является максимальная читабельность логотипов любого размера, в особенности – на электронных носителях. Многие компании, наверняка, продолжат упрощать свои логотипы и дальше.

Одним из наиболее очевидных проявлений упрощения и удобным способом редизайна является текстовый логотип.

2
Потерянные фрагменты
Оригинальная форма упрощения для текстовых логотипов – отдельные части букв удаляются для придания композиции оригинальности и узнаваемости. Отличное поле для экспериментов, если не забывать о читабельности.

3
Акцент на деталях
Стремление к своеобразной несбалансированности и изящной асимметричности наверняка усилится в 2019 году. Тщательно выверенное искажение пропорций логотипа – оригинальный и эффективный способ привлечь к нему внимание.

4
Вертикальное размещение
Компоненты логотипа располагаются один под другим в тех случаях, когда декорируемый объект имеет квадратные пропорции и (или) не позволяет использование горизонтального расположения.
5
Углы и сгибы
Геометрические логотипы – классика дизайна. Но даже в хорошо знакомых очертаниях можно найти интересные идеи, и использование углов и сгибов является ярким тому примером. Угловатые формы на логотипе создают ощущение стабильности, а сочетание углов и сгибов с другими фигурами способно придать оригинальность композиции вплоть до получения эффекта Negative space.
6
Округлость
Не нравятся углы – используйте округлости! Сегментированные круги создают практически неограниченное поле для экспериментов с любыми вариантами композиции логотипа. Плавные изгибы вызывают ощущение комфорта и создают впечатление некоей текучести, подвижности. Главное, как и в случае с потерянными фрагментами, не увлекаться и не превращать свой логотип в подобие письменности внеземных цивилизаций.
7
Hand-drawn
Максимально естественные и чистые оттенки различных цветов и нетвердые линии – иконки на таких логотипах часто имитируют художественный рисунок (от угля до акварели). Hand-drawn способен выразительно подчеркнуть творческую составляющую вашей студии красоты.
9
Тонкие линии
Тонкие и изящные линии символизируют творческое начало и подойдут тем, кому нужен сложный по своей композиции логотип, но чтобы при этом он вызвал ощущение легкости, воздушности, простоты. Неизбежный минус таких лого —неразборчивость в малом размере. Задумайтесь, стоит ли оно того.
10
Гербы и эмблемы
Такой логотип укзывает на верность традициям и почтительное отношение к историческим корням.

Хотите создать или обновить дизайн вашего сайта?
Оставьте контакты, где вам удобно будет осудить проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Похожие статьи и полезный материал
Мы пишем для вас самый актуальный материал по продвижению салонов красоты, который используем в своей работе
Показать еще

Кейсы продвижения салонов красоты

Раскрутка аккаунтов через Инстаграм, Вконтакте, запускаем контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Ads. Убедитесь, что с нами выгодно работать.
Продвижение салона
красоты «Орхидея»


Продвижение салона
«HelenBirk Club»
Продвижение
барбершопа
«Milan Man»
Продвижение студии
лазерной эпиляции
«Сапфир»

Продвижение
врача-косметолога

Продвижение
в социальных сетях
LPG-салона в Москве

«Продвижение студи
доступной депиляции
«SAHAR&VOSK» в Саранске

Обучающие уроки по продвижению салона красоты

7 пунктов, которые мы делаем для Вас в социальных сетях
7 блоков, которые должен содержать продающий сайт у салона красоты
Контакты
+7 927 975 21 10
info@beauty-marketing.ru
Входит в группу компаний "В точку"
- разработка и продвижение сайтов
- контекстная реклама
- smm агентство
- seo
- разработка дизайна
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности