Кейс №7: Продвижение студии доступной депиляции SAHAR&VOSK» в Саранске
SAHAR&VOSK — это международная сеть студий доступной депиляции, которая ежедневно дарит девушкам гладкость, мягкость и сияние кожи. Студия специализируется на услугах аппаратной методики удаления волос SHR, а также биоэпиляции: шугаринга и воска. Свои творческие идеи в этот проект, мы стали воплощать 7 месяцев назад, как только студия попала к нам в руки.

Основные цели заказчиков:
· увеличение узнаваемости
· увеличение количества подписчиков в Вконтакте, Instagram

Вся работа разделилась на следующие задачи:
· Создание контента в определенном стиле.
· Настройка таргетированной рекламы в Вконтакте и Instagram.

Для большего привлечения внимания мы разработали свой уникальный стиль и оформление с учетом пожеланий студии

Дизайн-система
Обложки
Раздел товаров
Виджеты
Для социальных сетей были разработаны:
Макеты для постов различного содержания
Новости салона
Рубрики
Видео посты
Фото наших клиентов/блогеров
Tilda Publishing
Конкурсы с партнерами в формате Giveaway
Мы применили необычную механику: предварительно за несколько дней до запуска самого конкурса загадали страну, сделали ее карту и разделили на 9 фрагментов, разбросав эти фрагменты по аккаунтам всех участников-партнеров конкурса, при этом создали небольшую интригу.

Далее 13 июня мы опубликовали конкурсный пост, в котором предложили аудитории найти все кусочки карты, походив по аккаунтам партнеров, по порядку сохранить в раздел "сохраненное", угадать, какая страна получилась, и прислать в аккаунт-организатора данного конкурса

Tilda Publishing
Цитаты/инфографика/мифы
Tilda Publishing
Интерактив
Tilda Publishing
Акции
Tilda Publishing
Инфоповоды
1. Насыщенный рынок услуг лазерной эпиляции и биоэпиляции в городе.

2. Присутствует волнообразность, которая характеризует наличие сезонности спроса: в летние периоды он возрастает в 2-3 раза.

Трудности
Tilda Publishing
Рассылки в Инстаграм и Вконтакте
Мы активно использовали рассылку сообщений подписчикам для продвижения акций и новости об открытии студии. Этот инструмент помогает более персонализировано преподнести информацию и закрыть на запись/продажу.
Tilda Publishing
Таргетированная реклама в Инстаграме
Наиболее эффективной оказалась аудитория, собранная с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям «пол» и «возраст».

Самой активными оказались девушки в возрасте от 18 до 35 лет, которым важен ритуал ухаживания за собой.

Также важно было придумать эффективные оферы - акции, которые смогли максимально привлечь ЦА.

Изначальное число подписчиков на 11.02.19 составляло 642. А уже после первого месяца работы число подписчиков стало 1163. Т.е количество подписчиков выросло на 521.

Прирост подписчиков на 19.09.10 в Instgram — 2 463
Работа велась с 11 февраля до 30 сентября 2019 года
Хотите так же?
Оставьте контакты, где вам удобно будет обсудить проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Похожие статьи и полезный материал
Мы пишем для вас самый актуальный материал по продвижению салонов красоты, который используем в своей работе
Показать еще
Контакты
+7 927 975 21 10
info@beauty-marketing.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности