Кейс 5:
Продвижение
в социальных сетях
косметического бренда
GKhair Professional


Global Keratin (GKhair) – мировой лидер в производстве
разглаживающих средств для волос, прославившийся
собственным уникальным компонентом Juvexin (комплекс белков и пептидов, направленный на глубокую реконструкцию волос).

Наша задача — познакомить аудиторию с продукцией GKhair, рассказать стилистам, как внедрить ее в свою профессиональную
деятельность, а рядовым пользователям — в систему домашнего ухода. Процедура-локомотив – кератиновое выпрямление, на неё и делаем ставку.
Задачи
Глобальной целью является формирование и закрепление положительного образа
продукта в сознании целевой аудитории.
1
2
3
4
5
Повысить уровень информированности
пользователей социальных сетей о преимуществах продукции бренда
Повысить узнаваемость аккаунта бренда (в первую очередь в
Инстаграм)
Повлиять на формирование
потребительских предпочтений
и закрепить устойчивый выбор
целевой аудитории в пользу
продукции бренда

Увеличение продаж продуктов
бренда
Привлечение клиентов в флагманский салон бренда в Санкт-Петербурге
Целевая аудитория
Регулярные покупатели — те, кто постоянно
использует продукцию бренда GKhair.

Нерегулярные покупатели.

Группа потребителей, постоянно
использующая элитную косметику импортного производства, но не сформировавшая
определенных потребительских предпочтений.

Группа потребителей, пользующаяся как российскими, так и
импортными косметическими средствами и не имеющая никаких потребительских предпочтений.

Группа потребителей, ни разу не пользующаяся косметикой
Используемые инструменты
Таргетированная реклама
Идеальна для бизнесов, товары и услуги которых можно представить красивым визуальным контентом.
Главная площадка в соцсетях для косметического бренда — Инстаграм.
Конкурсы, акции, антиаукционы
и т.п.
Любые выгодные предложения помогают
увеличить вовлеченность аудитории и
количество подписчиков / участников
сообщества.

Реклама с блогерами и
микроинфлюенсерами
Из специально собранной базы стилистов-инстаграмеров, более 10 готовы сотрудничать с брендом, но никто не согласен на бартер. Мы морально готовим заказчика к мысли, что придётся вложиться. В 2019 году чек у бьюти-блогеров начинается от 15 тысяч, у топ-блогеров — от 300 тысяч.
Масслайкинг и массфолловинг
Автоматизированный способ привлечения подписчиков. Настраиваем на вовлеченную аудиторию (подписчики и комментаторы) известных парикмахеров, стилистов и бьюти-блогеров; на тех, кто ставит хештеги, типа #салонкрасотыспб, #кератиновоевыпрямлениесочи и т.п.
Создание искусственного спроса, путем вызванного ажиотажа
«Только сегодня», «только сейчас», «почти даром» — классика маркетинга!
Взаимный PR с флагманским салоном бренда
Перекликающийся постинг с салоном — способ добавить жизни в «безлюдный» аккаунт косметики и привлечь внимание стилистов посылом «на этом месте могут быть ваши работы, если будете с нами сотрудничать».
Оформление аккаунта
В визуальной концепции придерживаемся сочной цветовой гаммы, минималистичных фонов и яркой подачи. Для оформления постов применяются специально разработанные psd-шаблоны. В едином стиле оформлены актуальные истории — своего рода рубрики, на которые делаем акцент.
Было
Стало
Контент
Информационный
Знакомство с салонными процедурами на косметике бренда, рассказ об эффекте и преимуществах такого ухода. Осуществление прямых продаж за счет демонстрации преимуществ продукта.
Продающий
Превалирует постинг продукции бренда. Выбрана тональность общения с аудиторией (tone of voice) и единый стиль оформления текста.
Интерактивный
Продажи осуществляются косвенно.
Хэштеги и рубрики
#GKhair_products
Продукция. На постоянной основе мы сотрудничаем с одним фотографом и к каждому сезону пополняем фотоархивы новыми флетлеями.
#Академия_GKhair
Анонсы обучающим семинаров от технологов бренда.
#Wow_GKhair
Выгодные предложения.
#Ликбез_GKhair
Советы по уходу за волосами.
#Тренды_GKhair
Тренды в окрашивании, укладках, стрижках и т.п
#Вдохновение_GKhair
Афоризмы, цитаты, высказывания парикмахеров.
Запускаем таргетированную рекламу
В первый же месяц мы подтвердили гипотезу, что реклама премиальной американской косметики лучше всего будет работать в Инстаграм. Лид в ВК был дорогой и был всего один. В то время как за тот же месяц клиентов из Инстаграм было уже 7.
Бесплатная доставка + очищающий шампунь в подарок
Реклама на салоны красоты с предложением бесплатной доставки, а также шампуня в подарок. Акцент на прибыльности состава.

ЦА = администраторы салонов красоты в крупных городах
Стоимость клика = 9,66 руб.
Количество обращений = 21
Стоимость обращения = 343 руб.







Акция «Blak Friday»
Скидка до 20% на розничные продукты по промокоду FRIDAY

ЦА = ретаргетинг инстаграм
CTR = 1,42%
Стоимость клика = 16,5 руб.
Количество обращений = 30
Стоимость обращения = 70 руб.






Акция «Новогодние скидки»

Скидка до 20% на розничные продукты для стилистов по промокоду ХОЧУ СКИДКУ (только при 1-м заказе)

ЦА = мастера, Россия
CTR = 3,29%
Стоимость клика = 8,87 руб.
Количество переходов = 149
Стоимость обращения = 130 руб.


Акция «Весенние скидки»

Скидка 20% на домашнюю продукцию для мастеров (только при 1-м заказе)

ЦА = ретаргетинг инстаграм
CTR = 2,9%
Стоимость клика = 10,8 руб.
Количество переходов = 86
Количество обращений = 4
Стоимость обращения = 232 руб.

Реклама подарочных наборов и боксов для мастеров

Профессиональные кератиновые наборы с подарками

CTR = 0,98%
Стоимость перехода = 17,4 руб.
Количество переходов = 614
Аудитория - мастера (интересы: окрашивание, уход за волосами) + lal (инстаграм)

Реклама подарочных наборов GK BOX

Трафик на сайт + на инстаграм

CTR = 1,22%
Стоимость перехода = 6,9 руб.
Количество обращений = 11
Стоимость обращений = 544,5 руб.

АНТИаукцион - вовлеченность подписчиков

Задача участников - снизить цену, оставляя комменты - 1 комммент = 100 руб.

CTR = 1,65%
Стоимость клика = 3,05 руб.
Количество участников = 40
Стоимость участника = 14 руб.

РОЗЫГРЫШ - увеличение подписчиков

Задача участников - подписаться на аккаунт, отметить в комментариях аккаунт салона и подарок, который хочешь получить.

CTR = 2,72%
Стоимость клика = 4,57 руб.
Количество новых подписчиков = 120
Стоимость подписчика = 6, 5 руб.
Аудитория = LAL (instagram)



Что мы имеем на сегодняшний день
За 9 месяцев работы мы кардинально поменяли внешний вид аккаунта, заработали в меру вовлеченную аудиторию и, самое главное, увеличили продажи продукции марки. В месяц из Инстаграм приходят в среднем от 10 до 15 заказов. Не смотря на то, что за это время мы "специально" не сотрудничали с блогерами, отзывы от них у нас всё же есть и не мало. Грамотно выстроенные рекламные компании добрались и до лидеров мнений, ведь они такие же пользователи Инстаграм, как и все мы.
Хотите так же?
Оставьте контакты, где вам удобно будет обсудить проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Посмотрите наши выполненные работы
И убедитесь, что с нами выгодно работать.
Продвижение салона
красоты «Орхидея»


Продвижение салона
«HelenBirk Club»
Продвижение
барбершопа
«Milan Man»
Продвижение студии
лазерной эпиляции
«Сапфир»

Продвижение
врача-косметолога
Парамонова в Инстаграм

Продвижение
в социальных сетях
LPG-салона в Москве
Продвижение студии
доступной депиляции
SAHAR&VOSK» в Саранске


Обучающие уроки по продвижению салона красоты

7 пунктов, которые мы делаем для Вас в социальных сетях
7 блоков, которые должен содержать продающий сайт у салона красоты
Похожие статьи и полезный материал
Мы пишем для вас самый актуальный материал по продвижению салонов красоты, который используем в своей работе
Показать еще
Контакты
+7 927 975 21 10
info@beauty-marketing.ru
Входит в группу компаний "В точку"
- разработка и продвижение сайтов
- контекстная реклама
- smm агентство
- seo
- разработка дизайна
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности