Beauty-страшилки: какие фото салона красоты отпугнут клиентов

В бьюти-сфере должно быть прекрасно всё: и интерьер, и мастера, и фотографии в соцсетях.
В эпоху Инстаграма последнему пункту стоит уделить особенное внимание. Красивое оригинальное фото — хороший способ для того, чтобы выделиться среди тысяч однотипных аккаунтов мастеров и салонов красоты. Как сделать так, чтобы ваши снимки привлекали клиентов, а не отпугивали, читайте в этом материале.

Рассказываем как фотографировать работы мастеров в салоне красоты.
1. Профессиональный фотоаппарат
Качество играет огромную роль в восприятии фотографий будущими "зрителями". Используйте зеркальный фотоаппарат или телефон с хорошей камерой (минимум 8 Мп), которые это могут.
Плохо
Хорошо
2. Четкость предметов на фото
Предмет всегда в фокусе. Всегда протирайте объектив, даже если вы считаете, что он чистый.
Плохо
Хорошо
3. Ракурс
Если в кадре лицо или голова клиента, то ракурс должен быть на уровне объекта съемки. Вид сверху или под углом не передаст качество оказанной услуги. Фото отдельных частей лица допускаются сверху. Части тела можно фотографировать под любым углом.
Плохо
Хорошо
4. Хорошее освещение
От освещение зависит качество фотографии. Плохой жёлтый свет серьёзно ухудшает качество работы: искажает цвета (осторожно, парикмахеры-колористы!), создаёт тени и блики. Используйте дневной свет или приобретите кольцевую лампу с нейтральным белым или холодным светом (мастерам ногтевого сервиса, может быть, достаточно даже настольной). Помните: когда речь идёт об искусственном свете основного освещения помещения всегда не достаточно!
Плохо
Хорошо
5. Лаконичный фон
Фон стоит выбрать однотонный, чтобы не отвлекал внимание от объекта съёмки. Мастерам ногтевого сервиса для разнообразия можно использовать различные фотофоны, раскладывать предметы (журналы, цветы, бусины и т.п.) в оригинальные композиции, захватывать в кадр гармонирующие элементы одежды и аксессуары клиента (рукав, браслет, сумочка и т.п.). Никогда не используйте в качестве фона вентилятор аппарата для маникюра, салфетки и прочие рабочие поверхности. Бренд-листы и баннер с логотипом салона — тоже не самая лучшая идея, которую лучше оставить 2000-м. Словом, фон должен быть чистым и без лишних элементов в кадре.
Плохо
Хорошо
6. Объект в кадре полностью
Предмет должен быть на фото целиком, если не предполагается съемка деталей для демонстрации высокого качества работы (например, отдельные шелковистые пряди после кератинового выпрямления). Однако из этого правила есть и исключение: при фотосъёмке бровей, в кадре обязательно должен присутствовать глаз.

Если в вашей работе есть отдельные элементы дизайна, сфотографируйте их ещё отдельно. Не стоит вырезать их из общей фотографии, а тем более делать из всего этого коллаж. Фото после таких манипуляций в Инстаграме смотрятся непрофессионально и по-детски.
Плохо
Хорошо
7. Гармония
В кадре должно быть всё гармонично. Старайтесь подбирать оттенки предметов так, чтобы они сочетались между собой. Откажитесь от фото работ, если из кадра невозможно убрать некрасивые элементы. Например, лучше воздержаться от фото бровей, если у клиента плохой татуаж глаз, от фото нарощенных ресниц — если проблемная кожа. Выкладывая такие фото, вы дискредитируете собственный салон, даже если бьюти-процедура ненадлежащего качества не имеет к вам никакого отношения.
8. Больше фото!
Для каждой работы делайте 10-15 фотографий, чтобы было из чего выбрать. Фото, которое на первый взгляд показалось удачным, при рассмотрении с другого устройства, может выглядеть хуже.

Делайте фотографии "до" и "после". Людям интересно наблюдать за преображением, чудесным перевоплощением, перезагрузкой — как ни назови, лайки обеспечены!
Но помните: никакие законы фотографии не помогут, если работа, которую вы стараетесь запечатлеть, плохого качества. Не аккуратно обработанная кутикула, пятнистое однотонное окрашивание, суровые брови и "бонусом" грустное лицо клиента — всё это лучше оставить за кадром.
Ксения Краснова
Менеджер проектов
Много правил? Не пугайтесь! На самом деле сделать красивые фото гораздо проще, чем может показаться. Блогеры-миллионники, снимающие на телефон, тому подтверждение. Держите нашу подборку вдохновляющих бьюти-аккаунтов, на которые стоит ровняться:
Похожие статьи и полезный материал
Мы пишем для вас самый актуальный материал по продвижению салонов красоты, который используем в своей работе
Показать еще
Хотите преобразить свой аккаунт?
Оставьте контакты, где вам удобно будет осудить проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Кейсы продвижения салонов красоты

Раскрутка аккаунтов через Инстаграм, Вконтакте, запускаем контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Ads. Убедитесь, что с нами выгодно работать.
Продвижение салона
красоты «Орхидея»


Продвижение салона
«HelenBirk Club»
Продвижение
барбершопа
«Milan Man»
Продвижение студии
лазерной эпиляции
«Сапфир»

Продвижение
врача-косметолога
Парамонова в Инстаграм

Продвижение
в социальных сетях
LPG-салона в Москве

«Продвижение студи
доступной депиляции
«SAHAR&VOSK» в Саранске

Обучающие уроки по продвижению салона красоты

7 пунктов, которые мы делаем для Вас в социальных сетях
7 блоков, которые должен содержать продающий сайт у салона красоты
Контакты
+7 927 975 21 10
info@beauty-marketing.ru
Входит в группу компаний "В точку"
- разработка и продвижение сайтов
- контекстная реклама
- smm агентство
- seo
- разработка дизайна
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности