Разработка сайта
Лучшие примеры логотипов для салона красоты
15.02.2019
Логотип – стильный графический образ, абстрагированный до символа, он отличает компанию от других, создает информационный и эмоциональный образ компании.
Логотип является центральным элементом фирменного стиля и играет огромную роль для узнавания компании и ее продукции на рынке. Удачный логотип может значительно повысить запоминаемость рекламных материалов компании, сформировать положительный образ компании как успешной, надежной, внимательной к собственному имиджу.
Этапы разработки логотипа
1
Исследование
подготовка, сбор информации, обработка информации
2
Концепция
определение концепции
3
внесение изменений в концепцию
с учетом пожелания заказчика, но не вразрез с основной концепцией и поставленной задачей
4
внедрение
использование на рекламных и информационных носителях в интернете и оффлайне
Логотип салона красоты должен быть простым и легко запоминающимся. Идеально, если будет прослеживаться связь логотипа с деятельностью организации. Этот пункт является необязательным. Тем не менее, создавая логотип салона красоты, об этом следует всё-таки задуматься. Желательно, если логотип будет перекликаться с названием. Логотип должен хорошо смотреться в черно-белом варианте (на документации). Логотип должен учитывать особенности целевой аудитории. Логотип должен включать как можно меньше мелких деталей. Убедитесь, что логотип салона красоты хорошо смотрится как в большом, так и маленьком формате.

Создавая логотип салона красоты, нужно учитывать модные тенденции. Тем не менее, важно помнить, что мода переменчива, а логотип салона красоты останется с вами на долгое время.


1
Упрощение
Нет ничего удивительного в том, что этот долгосрочный тренд не собирается сдавать позиции, ведь его ключевой идеей является максимальная читабельность логотипов любого размера, в особенности – на электронных носителях. Так что многие компании наверняка продолжат упрощать свои логотипы и дальше.
2
Текстовые лого
Такие лого полностью соответствуют актуальной тенденции к упрощению и представляют собой наиболее удобный способ редизайна уже существующих логотипов.
3
Потерянные фрагменты
Оригинальная форма упрощения для текстовых логотипов – отдельные части букв удаляются для придания композиции оригинальности и узнаваемости. Отличное поле для экспериментов, только не стоит забывать о читабельности.

4
Акцент на деталях
Стремление к своеобразной несбалансированности и изящной асимметричности наверняка усилится в 2019 году, ведь тщательно выверенное искажение пропорций логотипа – оригинальный и эффективный способ привлечь к нему внимание.

5
Вертикальное размещение
Стремление к своеобразной несбалансированности и изящной асимметричности наверняка усилится в 2019 году, ведь тщательно выверенное искажение пропорций логотипа – оригинальный и эффективный способ привлечь к нему внимание.
6
Углы и сгибы
Геометрические логотипы – классика дизайна. Но даже в хорошо знакомых очертаниях можно найти интересные идеи, и использование углов и сгибов является ярким тому примером. Угловатые формы на логотипе демонстрируют силу компании и создают ощущение стабильности, а сочетание углов и сгибов с другими фигурами способно придать оригинальность композиции вплоть до получения эффекта Negative space. Впрочем, изюминкой логотипа может стать и удачно подобранный градиент.
7
Округлость
Не нравятся углы – используйте округлости! Сегментированные круги создают практически неограниченное поле для экспериментов с любыми вариантами композиции логотипа. Плавные изгибы вызывают чувство комфорта и создают впечатление некоей текучести и подвижности. Но, как и в случае с потерянными фрагментами, не стоит увлекаться и превращать свой логотип в подобие инопланетной письменности.
7
Hand-drawn
Максимально естественные и чистые оттенки различных цветов и нетвердые линии – иконки на таких логотипах часто имитируют те или иные виды художественного рисунка (от угля до акварели). Hand-drawn стоит особняком от большинства других трендов, так как не соответствует общей тенденции к упрощению. И это прекрасно, ведь таким образом могут продемонстрировать свою индивидуальность творческие личности (дизайнеры, художники, стилисты) и компании, деятельность которых связана с бьюти-сферой, товарами для творчества, натуральной косметикой или любой другой тематикой, где приветствуется креативность.
8
Тонкие линии
Еще одно направление, идущее вразрез с тенденцией к упрощению. Тонкие и изящные линии символизируют творческое начало и подойдут тем, кому нужен сложный по своей композиции логотип, но чтобы при этом он вызвал ощущение легкости, воздушности, простоты.
Конечно, существует вероятность получения неразборчивого штрихованного пятна вместо логотипа при размещении его в малом размере, но кто не рискует, тот остается без креативного лого.

9
Гербы и эмблемы
В целом этот стабильный долгосрочный тренд редко подвергается кардинальным изменениям, но вполне способен в определенной степени перенимать наиболее удачные идеи других тенденций. Лого с гербом или эмблемой указывает на верность традициям и почтительное отношение к историческим корням..

Хотите создать или обновить дизайн вашего сайта?
Оставьте контакты, где вам удобно будет осудить проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Похожие статьи и полезный материал
Мы пишем для вас самый актуальный материал по продвижению салонов красоты, который используем в своей работе
Показать еще
Хотите узнать больше кейсов?
Оставьте контактные данные для связи с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
BEAUTY MARKETING
Оставьте контактные данные для связи с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Посмотрите другие выполненные работы
И убедитесь что с нами выгодно работать.
Контакты
+7 927 1744311
alex-slash@yandex.ru
Beauty Marketing