Кейс 1:
Продвижение салона красоты «Орхидея» в социальных сетях

BEAUTY MARKETING
Оставьте контактные данные для связи с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хотите узнать больше кейсов?
Оставьте контактные данные для связи с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Салоны красоты «Орхидея»
Это 2 салона красоты в Москве, большой спектр услуг:
парикмахерские услуги, косметологические процедуры, массаж, солярий, ногтевой сервис

Сайт: www.salonorhideya.ru
Используемые инструменты
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама - типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях. Ее использование - mast have для любого бизнеса, продвигаемого в интернете
Реклама у блогеров
Сейчас большое количество блогеров с многомиллионной аудиторией — глупо не воспользоваться этим. Это один из самых топовых способов рассказать о своем продукте огромному количеству людей.
Конкурсы и акции
С помощью проведения различных конкурсов и акций можно увеличить количество пользователей, подписавшихся на вашу страничку в социальных сетях.
Подготовительный этап
Для того, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории, необходимо подобрать правильный контент и качественно его оформить. Поэтому в первую очередь мы разработали фирменный стиль специально для каждой социальной сети и сделали рубрикатор контента, т.е. придумали тематики постов с конкретными примерами.
Примеры контента
О салоне/новости салона
Рассказ о салоне красоты, уникальных предложениях и его преимуществах. Услуги. Современное оборудование.
Отзывы
Публикация положительных отзывов клиентов (с фото).
Полезные советы/лайфхаки
Наши специалисты
Публикация о работе специалистов
До и после
Публикация работ специалистов салона в сравнении с предыдущим состоянием.
Цитаты/инфографика/мифы

Вконтакте

Были собраны и протестированы следующие аудитории :
- ЦА, находящаяся в радиусе 2 км от салонов (настройки ГЕО в рекламном кабинете).
- Сообщества конкурентов и групп, находящихся в нашем районе
- Дни рождения у девушек
- Красота и мода.
Наиболее эффективными оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы

Ежемесячные скидки
- Использовали промо-посты нескольких видов: классические с картинкой, с кнопкой «вступить»/ «подробнее» и гифки.
- В качестве основного офера была разработана акция "весенние скидки" ( затем "летние скидки") со большими скидками на популярные услуги салона.
- Задействовали классический формат коллажа. Помимо размера скидки по каждой услуге прописывали реальную стоимость услуги.

Скидка в день рождения
- Запустили акцию "10% скидка в день рождения" в формате гифки. Промотировали на женщин, находящихся в радиусе 3 км, у которых день рождения в течение недели
- Запустили локальную рекламу на женщин с интересами красота и мода в формате ГИФ. Гифка состояла из нескольких картинок со скидками на отдельные услуги. В конце был призыв показать пост администратору салона и получить скидку.

Инстаграм

Были собраны и протестированы следующие аудитории :
- ЦА, находящаяся в радиусе 2 км от салонов (настройки ГЕО в рекламном кабинете).
- Сообщества конкурентов и групп, находящихся в нашем районе
- Дни рождения у девушек
- Красота и мода.
Наиболее эффективными оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы

Кольцевая галерея
- Использовали промо-посты, а также кольцевую галерею т.к. по нашему опыту они более эффективны.
- Основной акцент помимо таргетированной рекламы был сделан на постоянные конкурсы, которые на сегодня являются одним из самых эффективных инструментов при работе в данной соц. сети.

Работа с блогерами
- Особое внимание было уделено работе с лидерами мнений - блогерами. Изначально велся поиск наиболее релевантных для нашей аудитории и качественных аккаунтов, затем договаривались с ними о содержании и дате выхода поста.

- Например, несколько раз размещались по бартеру у участницы популярного проекта "инстаграмщицы" Олеси Малибу. Пример удачного размещения - розыгрыш процедуры "уход и чистка лица" в формате видео, на котором косметолог салона красоты делает @olesya_malibu_tv данную процедуру.


Конкурсы Giveaway и розыгрыши

- Конкурсы с партнерами в формате Giveaway - удачный инструмент для продвижения аккаунта, когда при небольших затратах можно получать большой охват аудитории
- Механика конкурса - максимально простая. Человек должен лайкнуть пост, подписаться на страницы спонсоров и написать порядковый номер под комментарием.
В итоге, было получено несколько сотен участников и новых подписчиков.

Хештеги и другие фишки
- Использовали фирменные хэштеги, по которым с наибольшей вероятностью можно было найти только посты нашего клиента Для каждой рубрики использовали свои хэштеги, по которым можно было найти посты этой рубрики. За месяц охватывали от 200 до 500 различных хэштегов.
- Ежедневно размещали от 2 до 5 историй (Instagram Stories). В сториз выкладывались напоминания об акциях и конкурсах, работы мастеров, видео с самого салона красоты и т.д.
Не обошлось и без массфоловинга - он был настроен только по геометкам и велся поиск релевантной ЦА
Таким образом
Наиболее эффективным вариантом продвижения данного салона красоты была локальная реклама в радиусе 2-4 км.
Также очень важно было придумать эффективные оферы - акции, которые смогли максимально привлечь ЦА.

Работа велась с 28 февраля до 1 сентября 2017 года
Результаты
Хотите так же?
Оставьте контакты, где вам удобно будет осудить проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Посмотрите другие выполненные работы
И убедитесь что с нами выгодно работать.
Контакты
+7 927 1744311
alex-slash@yandex.ru
Beauty Marketing